Курс «Профессиональный стилист»
Курс «Профессиональный стилист» (курсы стилистов в Харькове)
Данный курс даcт Вам базовые знания и сформирует навыки создания визуального имиджа и общей концепции стиля.
Предназначен для всех, желающих получить специализацию в области стилистики, а также для повышения квалификации действующих специалистов в области индустрии моды и красоты, для консультантов по имиджу, бизнес-тренеров, PR-менеджеров, мерчендайзеров и т.д.
Цели и задачи курса «Профессиональный стилист»:
- дать базовые знания по теории стиля и стилевых направлений
- сформировать у студентов знания и навыки в работе с образом в различных областях бизнеса и культуры, основываясь на прогрессивных методиках
- сформировать навыки построения цветовых и стилевых сочетаний
- научить работе со всевозможными формами , линиями и фактурами
- освоить современные технологии разработки стиля в различных сферах применения
- научиться применять на практике
Программа курса «Профессиональный стилист» включает:
- теоретические занятия с использованием визуальных материалов (учебные видеофильмы, методические пособия)
- практические занятия, направленные на закрепление учебного материала
Проверка и закрепление полученных знаний и навыков производится путем выполнения комплекса самостоятельных работ и творческих практикумов.
ПРОГРАММА КУРСА «Профессиональный стилист»:
Понятие — стиль и имидж.
- Типы и виды стилей.
- Классификация стилевых направлений.
- Применение стилистики в имидже.
История костюма.
- Древний Египет, Древняя Греция.
- Скифы, сарматы, галлы.
- Раннее средневековье.
- Поздняя готика.
- 17-18 вв.: барокко, рококо, экзотизм, революционизм.
- 19 век — дендизм, романтизм, эстетизм.
- 20 век — возрождение ампира, Голливуд. Массовое производство, Нью-Лук, яппи, минимализм.
- 21 век — интернет, Смерть Высокой моды, глобализм.
Самые важные правила сочетания цветов.
- Колористика — наука о цвете.
- Эмоциональный эффект цвета.
- Гармония и баланс в подборе цвета.
- Искусство цвета по Иттену.
- Таблица цветов.
- Метод 4х сезонов, цветовые типы личности.
- Цвет и запах.
- Эмоциональный эффект.
Дизайн как художественное проектирование.
- Область применения зрительных иллюзий в одежде.
- Иллюзия зрительного восприятия в двух измерениях.
- Контраст и подравнивание.
- Восприятие фигуры и установка.
- Значение фигуры.
- Объем фигуры и иллюзии 3го измерения.
- Иллюзия формы, зависящая от цвета.
- Психология и эстетика модного костюма.
Материаловедение.
- Ткани. Их характеристика.
- Фактура и цвет, рисунок.
- Материалы для аксессуаров.
Имидж.
- Необходимость целенаправленного построения имиджа.
- Правильная постановка цели — обязательное условие построения имиджа.
- Компоненты имиджа.
- С чего начать работу над имиджем?
- «Стильные штучки».
- Подбор макияжа.
- Стиль прически.
Азы стиля.
- 100 предметов, которые должны быть в гардеробе.
- Азбука классики.
- Международный дресс-код.
- Что такое деловой стиль?
- Алгоритм оценки внешнего вида.
- История и виды делового костюма.
- Символы статуса.
- Деловые аксессуары.
- Свобода выбора деловой одежды.
- Casual (кэжуал).
- Личный стиль.
- Вечерний стиль.
Кинетический (невербальный) имидж.
- Телесный имидж.
- Язык тела.
- Жесты и их значение.
- Взгляд.
- Деловое общение.
Вербальный имидж.
- Имидж и Ваш голос.
- Как мы говорим.
Искусство нравиться людям.
- Первое впечатление.
- 15 секунд.
- 10 техник донести важное до собеседника.
Имидж и этикет.
- Основы деловой этики.
- Здоровье — важный компонент.
Познай себя.
- Кто я такой?
- Психология на каждый день.
- Психогеометрическая типология.
- Основные психологические характеристики поведения.
- Способы восприятия окружающего мира.
Стилистика и имиджелогия: сходства и различия.
- Работа над имиджем, советы.
Дома мод, бренды и их стилевые направления.
Составление капсул гардероба.
Шоппинг. Шоппинг-выезды в торговые центры и активная реализация полученных знаний на практике.
Инструктор по стилю
В наше время одежда становится отражением образа мыслей и стиля жизни. Под стилем одежды понимают согласованность всех деталей костюма в композиции, формах, материале и цвете и подчиненность их общему замыслу. Быть стильным — значит одеваться гармонично, со вкусом, модно, актуально и в то же время индивидуально.
Данный курс позволит Вам хорошо разбираться в силуэтах и формах, подходящих именно Вам и Вашим близким!
Программа курса «Инструктор по стилю»
- Понятие стилистики и стильного образа. Отличительные особенности «стильного образа» от «имиджевого» образа. Истоки моды. Мода от и до наших дней.
- Визуальное восприятие форм, линий, ритмов и пропорций. Типы гармоний: гармония тождества, гармония контраста. Взаимосвязь форм и пропорций на примерах мужских и женских образов. Ритмы — принципы повторений рисунков и фактур в одежде, аксессуарах, во внешнем облике вцелом.
- Теория цветовы
х контрастов. Теория цветовых контрастов И. Иттена. Новые горизонты в эмоциональном восприятии сложных цветовых сочетаний. Метод 4х сезонов. Определение типа: холодный или теплый. Палитра цветов в одежде. Прогнозирование степени эмоциональности при создании образа.
- Фигура. Морфология тела. Как анализировать фигуру. Разные типы морфологии. Восприятие фигуры и установка. Значение фигуры. Иллюзия формы, зависящая от
цвета. Психология и эстетика модного костюма. - Ассоциативные образы. Ассоциации — как инструмент в построении стильного образа. Перенос на человека основных характеристик ассоциативного образа. Личность через призму стиля. Определение стильного образа. Стигматы или «фишки» ассоциативных образов. Подбор модной одежды и аксессуаров с использованием методик.
- Практические работы по развитию творческих навыков. Составление коллажей с использованием методики цветовых контрастов И. Иттена. Составление коллажей по тематике «заданного», «стильного образа». Подбор и использование в творческих работах визуальных материалов из модных печатных изданий: Vogue, Ваzaar, Соllezioniи др. Анализ работ ведущих западных стилистов.