Данный курс предназначен для слушателей, желающих расширить свои теоретические знания и практические навыки в области маркетинга, рекламы и общественных отношений (PR). Программа курса будет интересна как для «новичков», так и для опытных специалистов. А также:

  • Руководителям предприятий – для понимания функций собственного маркетингового отдела, контроля над выполнением поставленных перед ним задач.
  • Предпринимателям – для успешного самостоятельного использования инструментов маркетинга, рекламы и PR c целью продвижения своей компании и увеличения объема продаж.
  • Менеджерам по маркетингу и рекламе – для внедрения новых, полученных знаний, в своей текущей работе при разработке программ продвижения.
  • Контактному персоналу — для повышения качества обслуживания клиентов.
  • Менеджерам по работе с персоналом – для формирования оптимальной системы внутренних отношений на предприятии.
  • Студентам и Специалистам других сфер деятельности – для общего развития и получения дополнительной квалификации, а, следовательно, повышения собственной стоимости при дальнейшем трудоустройстве.

 

В программу курса входят следующие темы:

Модуль1. Внешний маркетинг (компания-клиент)

  1. Что такое маркетинг и как работают  маркетинговые модели.
  2. Каковы составляющие спроса и как им управлять.
  3. Что такое PR. Чем они отличаются от рекламы и зачем нужно устанавливать связи с общественностью
  4. Что включают в себя основные функции PR, что такое PR –программы и как их разрабатывать.
  5. Какие бывают инструменты PR .
  6. Разновидности Рекламных и PR – кампаний. Как они разрабатываются.
  7. Виды рекламы и оценка её эффективности.
  8. Какие бывают маркетинговые исследования, как их проводить и пользоваться результатами.

Проолжительность модуля: 6 занятий (18 часов, 1 раз/нед. по 3 часа) 

Модуль 2. Интерактивный маркетинг (персонал компании-клиент)

  1. Что такое маркетинг отношений.
  2. Что такое сегментация рынка.
  3. Какие бывают модели качества услуг и поведения потребителей. Проектирование собственных услуг. Оценка качества услуг.
  4. Каковы этапы поведения потребителей. Управление системой обслуживания.
  5. Каковы отличительные характеристики товаров и услуг. Как это использовать в рекламе.
  6. Что такое лояльность потребителей. Формирование лояльных отношений с клиентом.
  7. В чем особенности маркетинговых коммуникаций и пр.

Проолжительность модуля: 6 занятий (18 часов, 1 раз/нед. по 3 часа) 

Модуль 3. Внутренний маркетинг (компания-персонал)

  1. Зачем нужен внутренний маркетинг. Как разработать стратегию внутреннего маркетинга.
  2. Каковы характерные проблемы для предприятий сферы услуг
  3. Какие бывают стандарты качества. Как их сформировать.
  4. Что такое гарантии. Разработка системы гарантийного обслуживания.
  5. Кто такой «Контактный персонал». Как влиять на качество работы персонала.
  6. Виды кризисных ситуаций – способы поведения.
  7. Виды внутренних конфликтов и способы их улаживания.

Проолжительность модуля: 4 занятий (12 часов, 1 раз/нед. по 3 часа) 

Продолжительность всего курса: 4 месяца (48 часов, 1 раз/нед. по 3 часа)

Наименование курса Продолжительность курса
PR и реклама

Теория и практика в области рекламы, связей с общественностью. Как стать на 100% эффективным PR – менеджером

24 часа:
16 занятий
по 1,5 часа
2 раза в неделю

 

Программа включает практические и теоретические занятия по следующим направлениям:

  • Теория пиара, рекламы, маркетинга, включая историю развития, определения, специальность PR – менеджера на Украине и т. д.
  • Практика, включая брендинг, СМИ, пресс-релизы, PR в Интернете, презентации, соц. опросы, активные игры т. п.
  • Психология коммуникаций, включая привычки эффективных людей, стресс-менеджмент, и т. п.
  • Психология влияния, включая психологические «айкидо», психологию конфликтов и т. д.
  • Психология цвета, в одежде, в мерчандайзинге, в рекламе, в бренде…

А также многое другое Вас ожидает на данном выбранном курсе!

Данный курс предусматривает не только теоретическую подготовку в области PR и рекламы, но и имеет практический уклон, так как идеальный PR-менеджер – это многорукий Шива, он должен умело жонглировать: пером, микрофоном, рупором, калькулятором, телефоном, портфелем, ноутбуком.

Вне зависимости от того, в какой сфере Вы будете применять полученые навыки: будь-то информационная система, посвященная государственным и коммерческим закупкам или же это удобная система поиска открытых торгов по регионам или же тендеры госзаказы — вы сможете реализоваться. Мы не предлагаем, а реализуем индивидуальный подход к нуждам заказчиков, обеспечим подготовку всей документации по самым демократичным тарифам.

Данным курсом мы не преследуем цель рассказать Вам все то, что Вы можете узнать, прочитав 100-200 книг по рекламе и маркетингу. Наша цель – «наградить» Вас: огромными глазами, чтобы все видеть, большими ушами, чтобы все слышать, огромным носом, чтобы держать его по ветру и заранее улавливать актуальные тенденции, широкой улыбкой (чувство юмора и коммуникабельность — незаменимые качества для успеха в сфере связей с общественностью), дав при этом оптимально необходимый «багаж» знаний.

Идеальный пиарщик должен быть человеком творческим, остроумным, инициативным, мыслящим оригинально, коммуникабельным, воспитанным и тактичным. Эти черты будут также актуальными и для толковых офис — менеджеров, и для менеджеров по рекламе, и для специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет представить себя на рынке труда или просто в жизни дорогим и интересным брендом!

Будьте ярким и креативным всегда!

 

Курсы логистики в Харькове

Наименование курса Продолжительность курса
Основы логистики

Учебный модуль адресован начинающим менеджерам по логистике. В курсе будут рассмотрены основные определения понятия, функции и концепции, основы логических подсистем.

6 часов: 4 занятия по 1,5 часа, 1 раз в неделю

 

Корпоративная логистика

Учебный модуль адресован практикующим менеджерам по логистике и начинающим менеджерам, прошедшим модуль «основы логистики». В курсе рассмотрены принципы и методы расчета запасов, ранжирования поставщиков, системы показателей эффективности и логистическое администрирование.

8 часов: 4 занятия по 2 часа, 1 раз в неделю

 

Логистика управления запасами, закупки

Учебный модуль адресован персоналу отделов материально-технического обеспечения и начинающим менеджерам, прошедшим модуль «основы логистики». В курсе рассматривается логистика закупок, задача выбора поставщика, организация снабжения, управление запасами.

16 часов: 8 занятий по 2 часа, 2 раза в неделю

 

Транспортная логистика

Учебный модуль адресован менеджменту транспортных подразделений и начинающим менеджерам, прошедшим модуль «основы логистики». В курсе рассматривается транспортное обеспечение логистики, эффективность транспортного обеспечения, организация транспортировки грузов, организация таможенного оформления товаров. Очень часто грамотной формой логистики персонала выступает привлечение автомобилей сторонних компаний.

8 часов: 4 занятия по 2 часа, 1 раз в неделю

 

Секреты успешной презентации

Структура презентации, элементы убеждающей презентации, преобразование свойств товара в его преимущества, техники аргументации

24 часа: 8 занятий по 3 часа, 2 раза в неделю

 

Логистика склада

Учебный модуль адресован менеджменту структур управления складом, складским комплексом, распределительным центром и начинающим менеджерам прошедшим модуль «основы логистики». В курсе рассматривается информационно-компьютерная поддержка складской логистики, проектирование системы распределенных центров, управление технологическими процессами на складе, проектирование склада и управление запасами.

 

16 часов: 8 занятий по 2 часа, 2 раза в неделю

Главная цель данного курса – дать представление широкому кругу менеджеров различных уровней иерархии управления о том, что такое логистика в бизнесе, каковы её основные инструменты, сферы компетенции, пути воздействия на повышение конкурентоспособности фирмы, современные тенденции развития и т. д.

После изучения данного курса Вы сможете:

  • свободно ориентироваться во всем многообразии взглядов на логистику;
  • понять структуру сферы знаний логистики и её содержание;
  • оперировать основными терминами логистики;
  • верно формулировать цель и задачи логистической деятельности в Вашей организации;
  • выделить в деятельности Вашей компании функциональные области логистики, работа над которыми даст наиболее заметный результа;
  • научиться эффективно управлять имеющимися материальными, финансовыми, информационными и другими ресурсами;
  • обеспечить оптимальное взаимодействие функциональных подразделений компании;
  • выстроить взаимовыгодные отношения с организациями-контрагентами;
  • определить концепции, стратегии и технологии логистики, в наибольшей степени соответствующие специфике работы Вашей организации, и начать проектирование (оптимизацию) корпоративной логистической системы;
  • использовать логистику как ключевую компетенцию при обеспечении требуемого клиентами качества обслуживания и повышении конкурентоспособности фирмы.