Маркетинг, реклама, логистика
Данный курс предназначен для слушателей, желающих расширить свои теоретические знания и практические навыки в области маркетинга, рекламы и общественных отношений (PR). Программа курса будет интересна как для «новичков», так и для опытных специалистов. А также:
- Руководителям предприятий – для понимания функций собственного маркетингового отдела, контроля над выполнением поставленных перед ним задач.
- Предпринимателям – для успешного самостоятельного использования инструментов маркетинга, рекламы и PR c целью продвижения своей компании и увеличения объема продаж.
- Менеджерам по маркетингу и рекламе – для внедрения новых, полученных знаний, в своей текущей работе при разработке программ продвижения.
- Контактному персоналу — для повышения качества обслуживания клиентов.
- Менеджерам по работе с персоналом – для формирования оптимальной системы внутренних отношений на предприятии.
- Студентам и Специалистам других сфер деятельности – для общего развития и получения дополнительной квалификации, а, следовательно, повышения собственной стоимости при дальнейшем трудоустройстве.
В программу курса входят следующие темы:
Модуль1. Внешний маркетинг (компания-клиент)
- Что такое маркетинг и как работают маркетинговые модели.
- Каковы составляющие спроса и как им управлять.
- Что такое PR. Чем они отличаются от рекламы и зачем нужно устанавливать связи с общественностью
- Что включают в себя основные функции PR, что такое PR –программы и как их разрабатывать.
- Какие бывают инструменты PR .
- Разновидности Рекламных и PR – кампаний. Как они разрабатываются.
- Виды рекламы и оценка её эффективности.
- Какие бывают маркетинговые исследования, как их проводить и пользоваться результатами.
Проолжительность модуля: 6 занятий (18 часов, 1 раз/нед. по 3 часа)
Модуль 2. Интерактивный маркетинг (персонал компании-клиент)
- Что такое маркетинг отношений.
- Что такое сегментация рынка.
- Какие бывают модели качества услуг и поведения потребителей. Проектирование собственных услуг. Оценка качества услуг.
- Каковы этапы поведения потребителей. Управление системой обслуживания.
- Каковы отличительные характеристики товаров и услуг. Как это использовать в рекламе.
- Что такое лояльность потребителей. Формирование лояльных отношений с клиентом.
- В чем особенности маркетинговых коммуникаций и пр.
Проолжительность модуля: 6 занятий (18 часов, 1 раз/нед. по 3 часа)
Модуль 3. Внутренний маркетинг (компания-персонал)
- Зачем нужен внутренний маркетинг. Как разработать стратегию внутреннего маркетинга.
- Каковы характерные проблемы для предприятий сферы услуг
- Какие бывают стандарты качества. Как их сформировать.
- Что такое гарантии. Разработка системы гарантийного обслуживания.
- Кто такой «Контактный персонал». Как влиять на качество работы персонала.
- Виды кризисных ситуаций – способы поведения.
- Виды внутренних конфликтов и способы их улаживания.
Проолжительность модуля: 4 занятий (12 часов, 1 раз/нед. по 3 часа)
Продолжительность всего курса: 4 месяца (48 часов, 1 раз/нед. по 3 часа)
Наименование курса | Продолжительность курса |
PR и реклама
Теория и практика в области рекламы, связей с общественностью. Как стать на 100% эффективным PR – менеджером |
24 часа: 16 занятий по 1,5 часа 2 раза в неделю |
Программа включает практические и теоретические занятия по следующим направлениям:
- Теория пиара, рекламы, маркетинга, включая историю развития, определения, специальность PR – менеджера на Украине и т. д.
- Практика, включая брендинг, СМИ, пресс-релизы, PR в Интернете, презентации, соц. опросы, активные игры т. п.
- Психология коммуникаций, включая привычки эффективных людей, стресс-менеджмент, и т. п.
- Психология влияния, включая психологические «айкидо», психологию конфликтов и т. д.
- Психология цвета, в одежде, в мерчандайзинге, в рекламе, в бренде…
А также многое другое Вас ожидает на данном выбранном курсе!
Данный курс предусматривает не только теоретическую подготовку в области PR и рекламы, но и имеет практический уклон, так как идеальный PR-менеджер – это многорукий Шива, он должен умело жонглировать: пером, микрофоном, рупором, калькулятором, телефоном, портфелем, ноутбуком.
Вне зависимости от того, в какой сфере Вы будете применять полученые навыки: будь-то информационная система, посвященная государственным и коммерческим закупкам или же это удобная система поиска открытых торгов по регионам или же тендеры госзаказы — вы сможете реализоваться. Мы не предлагаем, а реализуем индивидуальный подход к нуждам заказчиков, обеспечим подготовку всей документации по самым демократичным тарифам.
Данным курсом мы не преследуем цель рассказать Вам все то, что Вы можете узнать, прочитав 100-200 книг по рекламе и маркетингу. Наша цель – «наградить» Вас: огромными глазами, чтобы все видеть, большими ушами, чтобы все слышать, огромным носом, чтобы держать его по ветру и заранее улавливать актуальные тенденции, широкой улыбкой (чувство юмора и коммуникабельность — незаменимые качества для успеха в сфере связей с общественностью), дав при этом оптимально необходимый «багаж» знаний.
Идеальный пиарщик должен быть человеком творческим, остроумным, инициативным, мыслящим оригинально, коммуникабельным, воспитанным и тактичным. Эти черты будут также актуальными и для толковых офис — менеджеров, и для менеджеров по рекламе, и для специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет представить себя на рынке труда или просто в жизни дорогим и интересным брендом!
Будьте ярким и креативным всегда!
Курсы логистики в Харькове
Наименование курса | Продолжительность курса |
Основы логистики
Учебный модуль адресован начинающим менеджерам по логистике. В курсе будут рассмотрены основные определения понятия, функции и концепции, основы логических подсистем. |
6 часов: 4 занятия по 1,5 часа, 1 раз в неделю
|
Корпоративная логистика
Учебный модуль адресован практикующим менеджерам по логистике и начинающим менеджерам, прошедшим модуль «основы логистики». В курсе рассмотрены принципы и методы расчета запасов, ранжирования поставщиков, системы показателей эффективности и логистическое администрирование. |
8 часов: 4 занятия по 2 часа, 1 раз в неделю
|
Логистика управления запасами, закупки
Учебный модуль адресован персоналу отделов материально-технического обеспечения и начинающим менеджерам, прошедшим модуль «основы логистики». В курсе рассматривается логистика закупок, задача выбора поставщика, организация снабжения, управление запасами. |
16 часов: 8 занятий по 2 часа, 2 раза в неделю
|
Транспортная логистика
Учебный модуль адресован менеджменту транспортных подразделений и начинающим менеджерам, прошедшим модуль «основы логистики». В курсе рассматривается транспортное обеспечение логистики, эффективность транспортного обеспечения, организация транспортировки грузов, организация таможенного оформления товаров. Очень часто грамотной формой логистики персонала выступает привлечение автомобилей сторонних компаний. |
8 часов: 4 занятия по 2 часа, 1 раз в неделю
|
Секреты успешной презентации
Структура презентации, элементы убеждающей презентации, преобразование свойств товара в его преимущества, техники аргументации |
24 часа: 8 занятий по 3 часа, 2 раза в неделю
|
Логистика склада
Учебный модуль адресован менеджменту структур управления складом, складским комплексом, распределительным центром и начинающим менеджерам прошедшим модуль «основы логистики». В курсе рассматривается информационно-компьютерная поддержка складской логистики, проектирование системы распределенных центров, управление технологическими процессами на складе, проектирование склада и управление запасами. |
16 часов: 8 занятий по 2 часа, 2 раза в неделю |
Главная цель данного курса – дать представление широкому кругу менеджеров различных уровней иерархии управления о том, что такое логистика в бизнесе, каковы её основные инструменты, сферы компетенции, пути воздействия на повышение конкурентоспособности фирмы, современные тенденции развития и т. д.
После изучения данного курса Вы сможете:
- свободно ориентироваться во всем многообразии взглядов на логистику;
- понять структуру сферы знаний логистики и её содержание;
- оперировать основными терминами логистики;
- верно формулировать цель и задачи логистической деятельности в Вашей организации;
- выделить в деятельности Вашей компании функциональные области логистики, работа над которыми даст наиболее заметный результа;
- научиться эффективно управлять имеющимися материальными, финансовыми, информационными и другими ресурсами;
- обеспечить оптимальное взаимодействие функциональных подразделений компании;
- выстроить взаимовыгодные отношения с организациями-контрагентами;
- определить концепции, стратегии и технологии логистики, в наибольшей степени соответствующие специфике работы Вашей организации, и начать проектирование (оптимизацию) корпоративной логистической системы;
- использовать логистику как ключевую компетенцию при обеспечении требуемого клиентами качества обслуживания и повышении конкурентоспособности фирмы.