Курс «Профессиональный стилист» r-lctx3bt3g(курсы стилистов в Харькове)

   Данный курс даcт Вам базовые знания  и сформирует навыки создания визуального имиджа и общей концепции  стиля.
Предназначен для всех, желающих получить специализацию в области стилистики, а также для повышения квалификации  действующих специалистов в области индустрии моды и красоты, для консультантов по имиджу, бизнес-тренеров, PR-менеджеров, мерчендайзеров  и т.д.

   Цели и задачи курса «Профессиональный стилист»:

  • дать базовые знания по теории стиля и стилевых направлений
  • сформировать у студентов знания и навыки в работе с образом в различных областях бизнеса и культуры, основываясь на прогрессивных методиках
  • сформировать навыки построения цветовых и стилевых сочетаний
  • научить работе со всевозможными формами , линиями и  фактурами
  • освоить современные технологии разработки стиля в различных сферах применения
  • научиться применять на практике

Программа курса «Профессиональный стилист» включает:

  • теоретические занятия с использованием визуальных материалов (учебные видеофильмы, методические пособия)
  • практические занятия, направленные на закрепление учебного материала

Проверка и закрепление полученных знаний и навыков производится путем выполнения комплекса самостоятельных работ  и творческих практикумов.

ПРОГРАММА КУРСА «Профессиональный стилист»:piqqvk0x3kc

Понятие — стиль и имидж.

  • Типы и виды стилей.
  • Классификация стилевых направлений.
  • Применение стилистики в имидже.

История костюма.

  • Древний Египет, Древняя Греция.
  • Скифы, сарматы, галлы.
  • Раннее средневековье.
  • Поздняя готика.
  • 17-18 вв.: барокко, рококо, экзотизм, революционизм.
  • 19 век — дендизм, романтизм, эстетизм.
  • 20 век — возрождение ампира, Голливуд. Массовое производство, Нью-Лук, яппи, минимализм.
  • 21 век — интернет, Смерть Высокой моды, глобализм.

Самые важные правила сочетания цветов.

  • Колористика — наука о цвете.
  • Эмоциональный эффект цвета.
  • Гармония и баланс в подборе цвета.
  • Искусство цвета по Иттену.
  • Таблица цветов.
  • Метод 4х сезонов, цветовые типы личности.
  • Цвет и запах.
  • Эмоциональный эффект.

l06t1xoar3gДизайн как художественное проектирование.

  • Область применения зрительных иллюзий в одежде.
  • Иллюзия зрительного восприятия в двух измерениях.
  • Контраст и подравнивание.
  • Восприятие фигуры и установка.
  • Значение фигуры.
  • Объем фигуры и иллюзии 3го измерения.
  • Иллюзия формы, зависящая от цвета.
  • Психология и эстетика модного костюма.

Материаловедение.

  • Ткани. Их характеристика.
  • Фактура и цвет, рисунок.
  • Материалы для аксессуаров.

Имидж.

  • Необходимость целенаправленного построения имиджа.
  • Правильная постановка цели — обязательное условие построения имиджа.
  • Компоненты имиджа.
  • С чего начать работу над имиджем?
  • «Стильные штучки».
  • Подбор макияжа.
  • Стиль прически.

Азы стиля.

  • 100 предметов, которые должны быть в гардеробе.
  • Азбука классики.
  • Международный дресс-код.
  • Что такое деловой стиль?
  • Алгоритм оценки внешнего вида.
  • История и виды делового костюма.
  • Символы статуса.
  • Деловые аксессуары.
  • Свобода выбора деловой одежды.
  • Casual (кэжуал).
  • Личный стиль.
  • Вечерний стиль.

Кинетический (невербальный) имидж.

  • Телесный имидж.
  • Язык тела.
  • Жесты и их значение.
  • Взгляд.
  • Деловое общение.

Вербальный имидж.

  • Имидж и Ваш голос.
  • Как мы говорим.

Искусство нравиться людям.

  • Первое впечатление.
  • 15 секунд.
  • 10 техник донести важное до собеседника.

Имидж и этикет.

  • Основы деловой этики.
  • Здоровье — важный компонент.

Познай себя.

  • Кто я такой?
  • Психология на каждый день.
  • Психогеометрическая типология.
  • Основные психологические характеристики поведения.
  • Способы восприятия окружающего мира.

Стилистика и имиджелогия: сходства и различия.

  • Работа над имиджем, советы.

Дома мод, бренды и их стилевые направления.

Составление капсул гардероба.

Шоппинг. Шоппинг-выезды в торговые центры и активная реализация полученных знаний на практике.

Инструктор по стилю

91В наше время одежда становится отражением образа мыслей и стиля жизни. Под стилем  одежды понимают согласованность всех деталей костюма в композиции, формах, материале и цвете и подчиненность их общему замыслу. Быть стильным —   значит одеваться гармонично, со вкусом, модно, актуально и в то же время индивидуально.

Данный курс позволит Вам хорошо разбираться в силуэтах и формах, подходящих именно Вам и Вашим близким!

Программа курса «Инструктор по стилю»  

  1. Понятие стилистики и стильного образа. Отличительные особенности «стильного образа» от «имиджевого» образа. Истоки моды. Мода от и до наших дней.
  2. Визуальное восприятие форм, линий, ритмов и пропорций. Типы гармоний: гармония тождества, гармония контраста. Взаимосвязь форм и пропорций на примерах мужских и женских образов. Ритмы — принципы повторений рисунков и фактур в одежде, аксессуарах, во внешнем облике вцелом.
  3. Теория цветовы89х контрастов. Теория цветовых контрастов И. Иттена. Новые горизонты в эмоциональном восприятии сложных цветовых сочетаний. Метод 4х сезонов. Определение типа: холодный или теплый. Палитра цветов в одежде. Прогнозирование степени эмоциональности при создании образа.
  4. Фигура. Морфология тела. Как анализировать фигуру. Разные типы морфологии. Восприятие фигуры и установка. Значение фигуры. Иллюзия формы, зависящая от
    цвета. Психология и эстетика модного костюма.
  5. Ассоциативные образы. Ассоциации — как инструмент в построении стильного образа. Перенос на человека основных характеристик ассоциативного образа. Личность через призму стиля. Определение стильного образа. Стигматы или «фишки» ассоциативных образов. Подбор модной одежды и аксессуаров с использованием методик.
  6. Практические работы по развитию творческих навыков. Составление коллажей с использованием методики цветовых контрастов И. Иттена. Составление коллажей по тематике «заданного», «стильного образа». Подбор и использование в творческих работах визуальных материалов из модных печатных изданий: Vogue, Ваzaar, Соllezioniи др. Анализ работ ведущих западных стилистов.